Обращения рассматриваются в течение 30 дней ​

со дня регистрации письменного обращения​

 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12146661/#ixzz3dVlRKSoO

Сведения  о ходе рассмотрения обращений граждан,  поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

 Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.
 С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.
  Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и  решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.
  Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. 


Результаты рассмотрения обращений

 За 2020 год обращений граждан  (по  телефону, по электронной почте, с помощью электронных  сервисов, доступных на официальном сайте организации и т.д.) не поступало. ​​​